07/09/2015

Учеными обнаружено далекое галактическое пространство

Специалисты из американского института космических исследований открыли галактическое пространство, возрастом тринадцать миллиардов лет.

Обнаружению галактического образования с кодовым названием EGS8p7 способствовало применение мощнейшего телескопа.

Открытие было сделано учеными из института Kaltex в Калифорнии под руководством ведущего специалиста с докторской степенью Ричарда Эллиса.

Именно ему принадлежит заключение о том, что галактика не просто существует, но располагает условиями для жизни. Сейчас Ричард Эллис занят работой по исследованию галактического пространства на предмет получения дополнительных фактов, имеющих научную ценность.

Если ученым удастся установить ряд дополнительных фактов по новому галактическому образованию, это будет прорывом.

«Хаббл» заснял умирающую после «космического ДТП» галактику