25/08/2015

Специалисты NASA создали календарь со снимками Spitzer

Группа специалистов NASA создала календарь с изображениями, полученными при помощи телескопического устройства Spitzer, работающего по технологии инфракрасного излучения.

Сейчас в разделе сайта компании представлена цифровая редакция календаря. Публикацию календаря приурочили к двенадцатой годовщине работы телескопического устройства на инфракрасных лучах.

Свой ресурс телескоп отработал 6 лет назад. Причиной остановки прибора стал израсходованный хлад элемент. Несмотря на это телескоп Spitzer функционирует и сегодня.

Недавно с его помощью было получено несколько фотографий, изображающих галактические облака в разных ракурсах, интересных для любителя фотографии как искусства.

Телескоп NASA Spitzer научился искать алмазы в космосе

Алмазы - редкость на Земле, но в космосе их несметное количество. Ученые из NASA Ames Research Center решили заняться поисками космических алмазов с помощью инфракрасных датчиков телескопа Spitzer.

Группа исследователей NASA готовит новейший эксперимент