07/08/2015

Россия отправит на Луну женщин

Согласно распоряжению заместителя директора медико-биологического института Олега Орлова, Луну будут осваивать женщины астронавты. Первое экспериментальное освоение Луны женщинами пройдет 28-го числа октября месяца.

Суть эксперимента заключается в следующем. Коллектив женщин, представляющий собой экипаж, проведет в условиях космического корабля больше недели. Модуль «Марс-500», в котором будут работать женщины астронавты, установлен в московском институте космонавтики.

Эксперимент имитирует однократный облёт естественного спутника земли. Всего в эксперименте будет задействовано шесть молодых женщин, работающих в медико-биологическом институте Москвы, - заявил господин Орлов.

Россия начала переговоры о создании лунной базы

Российское космическое агентство начал переговоры с Европой и США по созданию исследовательской обитаемой лунной базы. Руководитель агентства, Владимир Поповкин, обратился к НАСА и Европейскому космическому агентству с предложением по созданию постоянного места пребывания на Луне. "Мы не желаем просто ступить на Луну", - сказал Поповкин на радио Вести ФМ. "Сегодня нам известно достаточно о ней, мы знаем о воде на ее полюсах и обсуждаем, как начать исследование (Луны) с НАСА и Европейским космическим агентством".

Возвращение России на луну спустя почти 50 лет

Россия объявила в понедельник, что планирует запустить лунный аппарат на этой неделе после множественных задержек, надеясь вернуться на Луну впервые за почти пятьдесят лет. Российское космическое агентство Роскосмос сообщило, что запуск аппарата Luna-25 запланирован на ранние часы пятницы. С этой лунной миссией, первой для России с 1976 года, Москва стремится возобновить и развить пионерскую космическую программу Советского Союза.

Россия возобновляет программу изучения Луны

Россия разрабатывает новую программу беспилотного исследования Луны. Обновленная версия программы Института космических исследований была представлена на микросимпозиуме 54 в Техасе. Предыдущий спутник Россия запустила в августе 1976 года, еще при Советском Союзе. Миссия под названием Луна 24, в ходе которой межпланетная станция прилунилась, после чего успешно возвратилась с образцами, стала последней. Сегодня Роскосмос собирается возобновить исследования Луны.