15/07/2015

Крупнейшие российские предприятия займутся созданием ядерного реактора

Группа российских компаний «Рос Атом», совместно с предприятием «Рос космос», уже в скором времени, начнут создание мощнейшего ядерного реактора. Эту информацию сообщило российское агентство новостей, сославший на двенадцатимесячный отчет российского предприятия.

По утверждению представителей двух российских гигантов, во всем мире нет ядерного реактора с принадлежностью к выполнению транспортно-энергетических миссий в космосе.

Сейчас ученые инженеры из двух предприятий готовят проект к началу реализации. Согласно заявлению, сделанному одним из руководителей российского предприятия, разработка ядерного реактора поможет значительно расширить видимые горизонты исследований космоса, к чему с высоким интересом тянутся инженеры всех стран.

Самый мощный в мире реактор на быстрых нейтронах строится в России

Российские инженеры начали работы по строительству самого мощного атомного реактора, который будет функционировать за счет быстрых нейтронов. По предварительной информации инженеров, ответственных за проект, реактор – уникальное сооружение, не имеющее аналогичных модификаций в мировом сообществе. Разработка проектной документации и основных центров функционала реактора ведется в стенах научно

Для колонизаторов Марса создан портативный ядерный реактор

Программисты инженеры национального управления космических исследований штата Айдахо завершили работу по созданию компактного реактора на ядерном топливе. По вновь утвержденной версии научных сотрудников института, реактор будет использоваться в колонизации красной планеты первыми поселенцами. Показатель тепловой мощности созданного учёными реактора составляет 1,6 мегаватта. При этом размер ядерного комплекса

Индия планирует создать безопасные ториевые ядерные реакторы

Замена урана на относительно низкоуглеродистый, низкорадиоактивный торий может позволить совершить прорыв в области генерации энергии. Индия объявила о своих планах по созданию прототипа атомной электростанции (АЭС), на основе инновационного и более безопасного топлива. Власти пока подыскивают подходящее место для реактора. Это будет первый в своем роде реактор, использующий торий, вместо урана, который применяется в обычных реакторах. Они планируют запустить его к окончанию десятилетия.