03/07/2015

Ученые обнаружили рядом с нашим солнцем гигантскую планету

Молодые ученые, занятые астрофизическими исследованиями, нашли рядом с солнцем гигантскую планету. После продолжительных наблюдений с применением мощнейшего телескопа, учеными был сделан вывод о присутствии в составе звезды газовых исполинов.

Для нахождения доказательств своей теории относительно найденной планеты рядом с солнцем, ученые выдвинули сначала предположение, затем подтвердившееся официально. В своей научно-исследовательской работе учеными был использован телескоп, установленный в Чили.

Убедиться в том, что планета находиться рядом с солнцем и содержит в себе необычные вещества, экспертам исследователям помогло специальное оборудование в виде оптики, позволившей увидеть зарождение гигантской звезды в космосе.

В Англии участились случаи заболевания меланомой