15/05/2015

Мозговая активность людей синхронизирована

Согласно последнему заявлению, сделанному учеными, мозговая активность нескольких человек, работающих в одной группе, является синхронизированной.

Благодаря данному факту специалисты составили заключение, что лидер группы определяется на уровне мозговых рефлексов.

На протяжении долгого времени изучая методы противодействия неэффективной работе в команде, ученые сделали вывод, что лидирующим лицом коллектива выступает тот человек, определение которого было сделано на рефлекторном уровне.

Все данные, добавленные учеными в научное заключение, имеют официальное подтверждение в результатах электроэнцефалограммы. Поэтому, эксперты научного совета с уверенностью заявляют о том, насколько минимальными являются сомнения их в составленном заключении.

Наука расшифровала внутренний голос человека

Калифорнийские нейрофизиологи научились понимать человеческий внутренний голос. Они создали специальный алгоритм, который позволяет «подслушать» слова, произносимые про себя. Так, получилось подтвердить наиболее ранее гипотезу, по которой во время восприятия на слух речи либо же произведения слов в собственных мыслях, действуют идентичные механизмы нейрофизиологии. На базе указанного алгоритма нейрофизиологи хотят создать

Сканирование мозга позволило ученым заглянуть в воображение человека

Американским исследователям удалось с помощью санирования мозга узнать, о чем думает человек и увидеть, что он себе представляет. Процедура сканирования мозга позволила нейрофизиологам расшифровать картины, формирующиеся в сознании людей. Сложив данные сканирования мозга участников исследования, специалисты смогли наглядно показать картинки, возникающие в воображении каждого из них. «Мы попытались понять физические механизмы, образующие внутренний мир человека, а также частично понять, как в его сознании формируются

Что происходит с мозгом во время стресса?

Ученые подробно описали, какой молекулярный механизм позволяет головному мозгу «переваривать» негативные эмоции. Тяжелые травматические воспоминания задерживаются в памяти дольше положенного по причине недостатка динорфинов, являющихся ближайшими родственниками эндорфинов. Как отмечают ученые, тревога и страх необходимы людям, так же как и животным, ведь благодаря этим чувствам индивидуумам удается избегать опасных ситуаций, в которых они были раньше.