12/05/2015

Космонавты смогли выпить настоящий эспрессо в состоянии невесомости

В интернете появилась информация о том, что космонавты, находящиеся на Международной космической станции смогли выпить настоящий кофе эспрессо, причем не из тюбиков, а из чашек.

Об этом сообщила Саманта Кристофоретти – итальянский астронавт, которая в настоящее время пребывает на станции в составе международной экспедиции.

Для того, чтобы космонавты смогли полакомиться любимым напитком, на грузовом корабле Dragon, принадлежащем американской компании SpaceX была доставлена новая кофемашина, которую специально для своей соотечественницы изготовили итальянские мастера.

Выпить вкуснейший напиток астронавты смогут из специальных чашек, которые получили название Zero-G cup, их создали специально для использования в состоянии невесомости.

Насколько вкус кофе соответствует «земным» показателям, астронавты не сообщают.

Выход в открытый космос членов экипажа МКС состоится 15 января

На борту МКС произошел сбой: вышел из строя стабилизатор напряжения. Решением проблемы займутся космонавты. Для этого им придется выйти в открытый космос. Информацию о поломке сообщили представители аэрокосмического агентства NASA со ссылкой на официальное заключение астронавтов. Решение задачи поручено двум членам экипажа международной космической станции. Поломкой займутся: американский астронавт Тим Копр и эксперт западноевропейского

Российскими космонавтами побит рекорд нахождения в космосе.

Не так давно российскими космонавтами, Олегом Котовым и Сергеем Рязанским был побит рекорд по пребыванию в космическом пространстве на протяжении восьми часов и семи минут. Об этом со ссылкой на официальные данные, сообщили российские средства массовой информации, отметив, что космонавты вышли в пространство в 17:00 по времени Москвы, а закончили свое пребывание к часу ночи. В ходе выхода космонавтами был демонтирован моноблок «Всплеск», который использовался для анализа сейсмологического эффекта энергетических частиц в околоземной сфере

Долгое пребывание в космическом пространстве опасно для жизни.

Ученые астрономы заявили, что продолжительное пребывание человека в космосе может стоить ему атрофии кожного покрова. Согласно последним данным, собранным группой ученых, ближайшие полеты на Марс окажутся весьма опасными для экспертов NASA. Под статью воздействия космической невесомости на кожный покров человека, спустя пару месяцев может наступить частичная атрофия. Необходимо в срочном порядке создать лекарство