03/05/2015

Ученые пообещали найти инопланетян через десяток лет

Не так давно, точнее на прошлой неделе, учеными было сделано одно интересное заявление, что они смогут отыскать инопланетную цивилизацию уже к 2025-му году.

Данному решению, как чуть позже стало известно, способствует федеральная космическая программа, должная вывести астронавтов на принципиально новый уровень в исследовательском развитии. Согласно программе ученые применят специального робота, чёткой задачей которого станет поиск инопланетных существ в огромном космическом пространстве, находящемся под исследованиями ученых на протяжении уже нескольких лет.

Робота, в соответствии с официальными данными, доставит на орбиту специальный космический аппарат. На вопросы журналистов о его точных задачах, ученые ответили, что он достигнет орбиты уже к середине 2016-го, после чего начнет ведение активной деятельности, ориентированной на поиски инопланетных цивилизаций.

Ученые объяснили загадочную природу вспышек на Луне