15/04/2015

Норвежские ученые отправили в космос пончик

Норвежские ученые запустили в космос самый настоящий пончик. Таким образом они решили провести эксперимент с комическими полетами. При помощи использования специального метеозонда, они направили в небо настоящий пончик с глазурью, который смог подняться на высоту более чем 30 километров.

После поднятия на значительную высоту шара, зонд просто лопнул и пончик начал очень быстро терять высоту. Он упал в море порядка 137 километров от места первоначального запуска. Процесс полета пончика ученые засняли на камеру. Она была закреплена вместе с пончиком к метеозонду.

Полученные записи были использованы для монтажа ролика, продолжительность которого составила немногим более пяти минут.

Авторы проведения эксперимента предупреждают прочих энтузиастов которые решат последовать их примеру, что все запуски объектов в космос нужно согласовывать непосредственно с городскими властями. Это нужно для того чтобы избежать возможных неприятностей и штрафа.

В режиме реального времени ученые засняли рождение новой звезды

Астрономы стали свидетелями рождения новой тяжелой звезды при помощи использования специальных двух видов радиотелескопов. Они снимали этот уникальный процесс на протяжении восемнадцати лет. Молодая звезда находиться на расстоянии более четырех тысяч световых лет от планеты Земля. Она находиться в окружении облака пыли и своей форме отдаленно напоминает пончик. Облако позволяет замедлить горячий поток ионов которые выбрасываются в космос

Российский телескоп сделал уникальные снимки выбросов черной дыры

Астронавты российского аэрокосмического агентства запустили телескопический аппарат в космос 5 лет назад с площадки Байконур в Казахстане. Запущенный телескоп оказался единственным в своем роде устройством, созданным российскими специалистами инженерно-технологического бюро при поддержке аэрокосмического агентства. Во время работы телескопического аппарата в космическом пространстве сотрудники агентства установили температурный

Что хотят сообщить ученые Земли инопланетянам?

В 1974 г. ученые Земли отправили в Космос первое научное послание инопланетянам. В нем была закодирована информация о строении Солнечной системы, ДНК и внешнем облике человека, химических элементах и пр. В 2022 г. участники проекта SETI подготовили новое сообщение для разумных существ иных миров. Письмо землян, адресованное братьям по разуму, будет послано со сферического радиотелескопа FAST (Китай) и антенной решетки Аллена