07/04/2015

Роботизированные пауки будут создавать космические конструкции в космосе

Очень скоро в космосе будут использоваться специальные роботы в виде пауков. Они будут заниматься сборкой отдельных крупных конструкций или элементов.

Это позволит полностью отказаться от участия человека. Подобный способ решения проблемы строительства в космосе предлагает одна американская компания. Сегодня представители компании считают, что проще и намного дешевле выполнять строительные работы по возведению космических станций, целых огромных комплексов и даже космических кораблей при помощи использования роботов.

Создавать строительные конструкции американские специалисты предлагают при помощи использования уникального материала – углеродного волокна. Именно при помощи этого материала будут создаваться тканные стержневые элементы. Это будет основа будущих космический аппаратов и станций.

Выполнять все строительные работы можно даже в самых неблагоприятных условиях. Роботы могут выдерживать существенные нагрузки и обладать защитой от негативного внешнего воздействия. В ближайшее время компания планирует вывести на орбиту специальный экспериментальный спутник.

В городе Сочи обнаружены опасные пауки