06/04/2015

Америка готовится к масштабной операции в космосе

В соответствии с официальными данными СМИ, соединенные штаты Америки готовятся к военной операции, которая будет проводиться внутри космического пространства.

Эту необычную новость сообщили сегодня утром все средства массовой информации запада и Америки. Также известно, что американским правительством было выделено пять миллиардов зеленых рублей на защиту космических аппаратов, пребывающих сейчас на орбите.

Существует предположение, что и Китай находится в стадии разработки космического вооружения. Однако, по мнению аналитиков, Пекин не представляет опасности для космического оборудования, принадлежащего соединенным штатам Америки.

По некоторым предположениям, выдвинутым экспертами, данный вектор является не более чем предлогом к развитию постоянного присутствия США в космосе.

Фаза Луны влияет на эффективность операции