02/04/2015

Учеными создана трёхмерная модель человеческой кожи

Группе американских ученых удалось добиться успеха в создании трехмерной модели человеческой кожи. Данная разработка, как сообщили журналистам ученые, поможет им в проведении будущих исследований микробных молекул, населяющих человеческий организм.

Эксперимент стартовал на прошлой неделе. Для его успешного проведения было задействовано 400 образцов кожных покровов, взятых у представителей сильного и слабого пола. На протяжении всего эксперимента участники не должны были принимать ванну и пользоваться шампунями.

Благодаря проведенному эксперименту эксперты заключили, что теперь имеют более детальное представление о человеческой коже, а главное микробах, распространяющихся по её поверхности и внутри. По утверждению авторов этого необычного исследования, разработанный ими продукт поможет в поиске лечения целого спектра кожных заболеваний.

Черви могут воссоздать модель IQ человека