02/04/2015

Начаты подготовительные работы по миссии на астероид

Представители европейского космического агентства сообщили о запуске проекта по детальному изучению астероида в рамках AIM программы.

Основной целью миссии является апробирование технологичных решений, ориентированных на максимизацию уровня защиты земли от опасных комет и метеоритов. В соответствии с официальными планами миссии, эксперты евро космического агентства уже к 2020 году запустят первый аппарат к астероиду, носящему имя Дидим.

Особенностью небесного тела является наличие у него собственного спутника. Этот объект, как сообщают ученые, должен пройти мимо планеты земля в 2022-м году. Ученые также отметили, что астероид Дидим имеет в длину восемьсот метров, что является весьма внушительным показателем для космических тел.

Спутник, сопровождающий астероид имеет длину, равную 170-ти метрам. Именно эти два показателя и вызывают у исследователей серьезные опасения по поводу прохождения астероида рядом с планетой.

Ученые запустят космический аппарат на астероид для защиты Земли

Ученые собираются отправить космический корабль на астероид, чтобы подготовиться к возможному прямому столкновению с Землей. При этом НАСА опровергла недавние слухи о том, что комета столкнется с нашей планетой. Тестовая миссия, в ходе которой будут отработаны действия по предотвращению столкновения астероида с Землей, проведет Европейское космическое агентство. В ходе испытаний, названных "Дон Кихот", будут запущены два космических корабля.

Учеными начаты испытания новой вакцины