22/03/2015

По скелету кита ученые определили поднятие восточно африканского плато

Недавнее исследование группой палеонтологов ископаемых кита, обнаруженного на отметке 620-ти метров над морским уровнем, пролило свет на время, давшее начало поднятию суши.

Свою статью по данной находке ученые опубликовали в специальном разделе журнала «PNAS», неголословно заявив, что восточноафриканское плато началось подниматься семнадцать миллионов лет назад. Поскольку возраст останков, найденных палеонтологами, определен семнадцатью миллионами лет, в связи этого, ученые и решили, что перемещение тектонических плит имело место примерно в это же время.

Они отметили также, что вследствие данного факта на земле и образовалось плато, которое сегодня называется восточной Африкой. Дополнительно, в статье ученых сказано, что останки животного исполинских размеров ранее были найдены в 1964-м году на территории Кении.

Именно этот факт и позволил ученым предположить, что обнаруженные ими останки могут поспособствовать началу нового исследовательского процесса.

На пляже графства Санта-Круз найдены останки древнего зубатого кита

Команда исследователей занялась изучением полутонного куска песчаника, обнажившего останки древнего зубатого кита, жившего около 5 миллионов лет назад.

В Индийском океане происходит зарождение нового материка