09/03/2015

Для получения энергии возможна переработка углекислого газа

Специалисты смогли разработать уникальный прибор позволяющий продуцировать энергию из углекислого газа. Исследования проводились в рамках внедрения альтернативных источников энергии.

Они призваны обеспечить человечество дешевой и эффективной энергией. Данная технология даст возможность обеспечивать энергией первых колонистов Марса. Специалисты НАСА после многолетних экспериментов и исследований подтвердили, что полёт на Марс нужен чтобы сохранить человечество.

Именно поэтому изобретение прибора способного преобразовывать углекислый газ в энергию даст возможность строительства колонии на этой планете. Изобретение подобного типа – это одни из самых важных этапов постепенной колонизации Марса.

Ранее подобные изобретения были описаны только в романах известных писателей-фантастов. Следует отметить, что углекислый газ в недалеком будущем на Марсе может стать основным элементом работы электрической станции.

Сегодня данный газ находиться на Красной планете в огромном количестве. Он не занимает большого объема и поэтому его можно транспортировать на значительные расстояния.

Содержание CO2 в атмосфере может быть снижено