31/12/2014

К 2018-му году на Марсе будет посажен огород

Группа студентов из института Саутгемптона неголословно заявила, что уже через три года на Марсе можно будет выращивать овощи.

По предварительному заключению, сделанному коллективом из нескольких молодых ученых, первыми растениями, выращиваемыми на красной планете, станут лук и салат. Отметим, что данные планы студентов официально включены в список основных целей и задач по проекту «Mars One», направленному на освоение внутри территории красной планеты настоящей колонии поселения человека.

Со слов лица, исполняющего обязанности руководителя проекта по Марсу, решение студентов о посадке на Марсе овощей является крайне амбициозным и непродуманным. Даже луку и салату, как самым простейшим овощным культурам, требуются для правильного роста высококачественные теплицы.

Старт миссии «ЭкзоМарс-2016» перенесён с января на март следующего года