25/12/2014

Эксперты NASA получили еще одно изображение дальней галактики

Специалисты, работающие в одном из отделов управления «NASA», обнародовали фотографические изображения галактического пространства «IC 335», находящегося в месте скопления звезд, которое имеет линзообразное представление.

Напомним, что экспертным специалистам удалось запечатлеть галактическое пространство «IC 335» с помощью мощнейшего телескопического оборудования Хаббл. Отметим, что галактика, изучением которой решили заняться ученые, расположена в 45-ти тысячах световых лет от нашей планеты.

До текущего дня произвести фиксацию положения системы внутри галактического пространства было по обыкновению невозможно, причиной чего являлось неудобное местонахождение к нашей планете. Однако недавно ученым все же удалось добиться успеха в этом нелёгком процессе, положив начало новому исследовательскому процессу.

Астрономы обнаружили в космосе гигантское увеличительное стекло

Астрономы из Калифорнийского Технологического Института (КТИ) и Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) в Швейцарии впервые обнаружили удаленную галактику, изображение которой увеличивается квазаром, действующим по принципу гравитационной линзы.

Астрономы получили изображение необычной галактики