13/12/2014

Мужское бесплодие главный признак сердечных заболеваний

Учеными из американского института было установлено, что бесплодие, от которого страдает масса мужчин, может оказывать непосредственное влияние на развитие сердечно сосудистой патологии и развитие опасных заболеваний.

Как было установлено через некоторое время после исследований, проблемы с мужским бесплодием непосредственным образом связаны с гипертонией и сердцем.

Сделать такое необычное открытие ученым удалось, благодаря исследовательскому эксперименту с привлечением к нему десяти тысяч представителей сильного пола от тридцати до пятидесяти лет, из числа коих большая часть страдала нарушением репродуктивных функций.

Экспертные проверки, носящие исследовательский характер, велись на протяжение семнадцати лет. За столь внушительный отрезок времени ученые смогли получить массу необходимой информации, проведя на основе того глубокий анализ участников экспериментального исследования и установив факт того, что от качества сперматозоидов зависит общее состояние организма.

Открыт белок, который быстро заживляет раны

Согласно итогам самого последнего изыскания, специалисты установили, что белок FGF, необходимый для роста сосудов, благоприятно воздействует также на раны, ускоряя их процесс заживление. Человеческая нервная система получает сигналы на образование сосудов, чтоб повысить кровоснабжение в строго определенном месте непосредственно от FGF. Если указанный сигнальный путь будет заблокирован, раны практически перестанут зарастать.

Переход к летнему времени может негативно сказаться на работе сердца