18/11/2014

Что ожидает нашу планету при столкновении с марсом?

Учеными из института космических технологий в Калифорнии недавно было выдвинуто интересное предположение о том, что может произойти с нашей планетой в случае столкновении с марсом. При помощи моделирующей технологии ученые пришли к доказательству того, что наша планета скоро обретет еще один естественный спутник, схожий с луной.

Согласно теории, луна была сформирована при столкновении прото-земли с планетой, обладающей размерами марса. При всём том, два небесных тела лишь чуть-чуть коснулись друг друга, после чего небольшой объем мантии, вкупе с поверхностью еще одного тела, оказался выброшенным на орбиту земли. По истечению времени обломки образовали луну.

Этой теории есть, как подтверждения, так и противоборствующие мнения. Именно основываясь на сомнениях, ученые и приняли решение заняться моделированием данного процесса. Как уже было подчеркнуто выше, учеными доказано, что если земля столкнется с красной планетой, у неё будет еще один естественный спутник.

Цифровая информация может изменить массу Земли