03/11/2014

Когда же начали формироваться галактики

Несмотря на то, что эта спиральная галактика, обладает структурой, характерной для сформировавшихся старых дисковых галактик, выглядела так она всего десять миллионов лет назад

Многие годы ученые ищут ответ на вопрос, как проходил процесс развития Вселенной – с ее раннего периода до настоящего момента. Продолжают спорить о том, как происходило образование галактик и шло их развитие. Чтобы пролить хоть малый свет на эту проблему был создан проект под названием Galaxy Zoo, в котором участие принять может любой доброволец. Основной их задачей является классификация галактик, за которыми вел наблюдение Хаббл. А их не один десяток тысяч, и находятся они так далеко, что то, что мы наблюдаем, выглядело таким образом, миллиарды лет назад.

В результате было обнаружено, что перейти в свое текущее состояние галактики могли примерно два миллиарда лет назад, что намного раньше, чем прежде считалось.

галактика

Поражают своей схожестью галактики систематизированные и те, которые существуют в современной Вселенной: характерные бары, диски, спиральные рукава. И это несмотря на то, что теоретически для этого необходимо еще, как минимум, два миллиарда лет. Это и дает право утверждать, что все происходило намного раньше.

Начиная поиск галактик, ученые даже предположить не могли, что им удастся обнаружить. Имелись данные симуляций, которые указывали, что не удастся обнаружить особенностей, связанных с барами, наблюдаемыми в развитых близлежащих галактиках, поскольку относятся они к молодым, следовательно, нестабильным для формирования таких особенностей объектам. Благодаря помощи общественности, удалось доказать, что все не так, и некоторые галактики очень быстро образовались во вселенной.
галактика