29/10/2014

Война за Луну может стать неизбежной

Эксперты из российского управления космическими исследованиями обладают некой уверенностью в том, что уже через несколько лет крупнейшие мировые державы вступят в войну за право овладеть ресурсами, которые таит в себе естественный спутник земли. Действительно, на луне очень много залежей полезных ресурсов, что и может явиться причиной образования конфликта.

По мнению ряда специалистов роскосмоса война неизбежна и начнется уже через тридцать, а может быть двадцать лет. Удивительно, но российское управление космических исследований, уже начало исследование лунной поверхности на предмет получения полезных ископаемых. Напомним, что для этих целей российскими учеными на южную сторону луны уже был запущен спутниковый аппарат.

Отметим, что военные действия за ресурсы, находящиеся за пределами земли, запрещены отдельной статьей конвенции 1967-го года. Любые попытки присвоить залежи ресурсов на поверхности Луны и других планет солнечной системы, несут в себе серьезнейшие последствия с обвинениями. Поэтому, мнения ученых на этот счет не всегда совпадает. Одни считают войну неизбежной, другие, наоборот.

В NASA рассказали, где можно будет увидеть «кровавую луну» 27 сентября