20/10/2014

Новый проект NASA Europa Clipper

NASA привлекло к сотрудничеству в своем новом проекте Europa Clipper десять университетов, заинтересованных в создании малых спутников, занимающихся изучением обитаемости Европы. Бюджет проекта уже известен - два миллиарда долларов. Он вполне позволяет космическому американскому агентству рассчитывать на помощь ученых, желая установить на космический аппарат больше нужного научного оборудования.

В полной мере еще финансирование проекта не осуществляется, поскольку существует он пока на бумаге. Но, планируется вручить каждому из университетов по 25 тысяч долларов для продвижения идей, касающихся изучения магнитного поля, атмосферы, излучения и гравитации Европы, выбора места будущих посадок. Все будут ограничены сроками – до лета 2015 года.

При помощи спутников формата CubeSat становятся возможными в наши дни планетарные исследования, поэтому хочется понять выгоду, которую для грядущих полетов к Европе они могут принести.

На предварительной стадии, управляющий проектом Barry Goldstein

Пока планируется миссия, направленная на изучение Европы, к Юпитеру спешит аппарат Juno. Встреча их должна произойти в 2016 году.

NASA создает первую линию обороны против астероидов

Эксперты аэрокосмического агентства NASA информировали журналистов о начале работы по созданию оборонного комплекса против устремленных к земле астероидов. В агентстве уточнили, что предстоящий оборонный проект – внутренняя федеральная организация, поддерживаемая правительством США. Для борьбы с астероидами и метеоритами в NASA учрежден центр координации и защиты планеты земля. Цель федерального ведомства

Названы 12 самых роскошных круизных лайнеров мира

12 самых впечатляющих круизных лайнеров мира. Предлагаем вам заглянуть внутрь самых необычных и изысканных круизных судов, курсирующих сейчас по морям и океанам мира.

Аппарат NASA пролетел сквозь «фонтан» из инопланетного океана