02/10/2014

После древних звезд не оставались черные дыры

Специалисты из Соединенных Штатов и Германии сделали следующий вывод: не все старые звезды вследствие смерти образуют во вселенной новые черные дыры. Было определено, что некоторые взрываются, как сверхновые, полностью сгорая.

В данном случае говорится о звездах, которые больше Солнца в пятьдесят шесть раз. Средняя продолжительность жизни подобных звезд составляет примерно 1,69 млн. лет. Ко времени гибели в звезде начинаются процессы термоядерного синтеза, то есть перемешиваются тяжелые элементы, что, в свою очередь, приводит непосредственно к образованию огромного объема энергии, а это уже ведет к взрыву сверхновой.

Зависимо от интенсивности указанного процесса, взрыв может за собой повлечь распространение на всю галактику тяжелых элементов, а кроме того нередко к инициированию звездообразования. Подобные сверхмассивные первичные светила, как говорят эксперты, выступают во Вселенной самыми старыми.

Полученные выводы ученные получили в рамках моделирования, которое проводилось на суперкомпьютерах в научных центрах Калифорнии и Миннесоты.

Немногим ранее кадровыми силами калифорнийского университета был получен вывод, что звезды, как и живые существа, могут являться родственниками.

Некоторые небесные тела возникли в кластере. Даже при том, что звезды свою дислокацию меняют, их местонахождение можно определить при помощи облака газа. Непосредственно по данному показателю можно узнать, где именно была "рождена" звезда. При этом так называемый «родственный» химический состав у тел, расположенных рядом один с другим, обуславливается турбулентным перемешиванием.

Астрономы доказали, что ростом черных дыр управляет темная материя