02/10/2014

На Титане обнаружили еще один остров

С помощью уникального по своей функциональной составляющей зонда «Cassini», ученые эксперты зарегистрировали на поверхности величайшего в своих размерах спутника планеты Сатурн, остров, имеющий неизвестное историческое происхождение.

Как позже стало известно группе специалистов, работающих над этим проектом, обнаруженный остров отличается способностью к погружению и всплытию на поверхность.

Напомним, что это необычное по всем параметрам явление, было зарегистрировано группой ученых еще в прошлом году. Также, на тот момент времени, они установили, что остров погружается только с наступлением на поверхности спутника холодного времени года.

На данный момент, этот факт об исчезновении и появлении на поверхности спутника необычного острова, находится под большим вниманием группы ученых из разных стран.

Следует отметить, что у экспертов ученых по этому поводу есть 4 основополагающих гипотезы, над рассмотрением которых они трудятся и работают, проводя исследования экспериментального плана на предмет установления новых фактов, касательно естественных спутников основных планет нашей солнечной системы.

На Титане была найдена крупнейшая горная вершина