02/10/2014

Зубная паста и химикаты в солнцезащитном креме мешают функции спермы

Эндокринные нарушители – это химические вещества, прерывающие нормальные процессы естественных гормонов и впоследствии становятся вовлеченными в процесс человеческого воспроизводства.

На сегодняшний день, эти химикаты находятся в бытовых продуктах и продуктах личной гигиены — как показывает практика, они затрагивают функцию спермы, потенциально воздействуя на оплодотворение. Команда специалистов, из Центра Передовых исследований в Европе (в частности в Германии) и Университетского Отдела Роста и Воспроизводства в Дании, опубликовала результаты в журнале «Сообщения EMBO» 27 сентября 2014 года.

Ученые отмечают, что EDCs (вещества разрушающие человеческую эндокринную систему) присутствуют в любой пище, в лекарствах и бытовых продуктах, включая пластмассовые игрушки, бутылки и косметику.

В настоящее время, Комиссия из Европы рассматривает новую политику относительно EDCs, и их планы включают стратегии по регулированию распространённости таких химикатов.

Специалисты обнаружили, что определенные вещества в продуктах быта, таких как солнцезащитный крем или зубная паста, влияли на функцию спермы, потенциально воздействуя на фертильность.

«Впервые», говорит профессор Нилс Е. Шаккебак, лидер датской команды, «мы доказали прямую связь между воздействием таких эндокринных химикатов из индустриальных продуктов и их влиянием на функции спермы». Они также отметили, что EDCs делают сперму менее чувствительной к простагландинам и прогестерону.

Жирная пища оказывает негативное влияние на качество спермы

Исследование, проведенное сотрудниками университетской клиники в Копенгагене, показало, что жирная и высококалорийная пища оказывает негативное воздействие не только на работу сердца человека, но еще и на качество спермы у мужчин. Любители «жирненького», как выяснилось, рискуют остаться без потомства. Датские исследователи установили, что концентрация сперматозоидов у молодых мужчин, которые не ограничивают потребление углеводов и жиров, на 41% ниже, по сравнению с мужчинами того же возраста, в рационе которых преобладает низкокалорийная пища.

Новая ткань очищает себя сама, стоит только ее выставить на свет

Хотели бы вы иметь джинсы, тренировочный костюм или носки, которые сами себя очищают и дезодорируют, если их просто развесить на солнце? Ученые сообщили о разработке новой хлопковой ткани, которая сама себя чистит от пятен и бактерий под воздействием обычного солнечного света. Их исследование было опубликовано в журнале. Мингц Лонг и Дейонг Ву сообщили, что их ткань создана с использованием диоксида тинана, белого вещества, которое применяется практически везде.

Водоросли защитят зубы от кариеса