01/10/2014

Ученые использовали УФ для удаления аллергенов из арахиса

Исследователи Университета Флориды использовали импульсы ультрафиолетового света для изменения аллергенных белков арахиса.

Подобная технология может удалить до 80 процентов аллергенов из популярных орехов, при этом исследователи утверждают, что данная цифра может быть увеличена до 99%, не затрагивая структуру и вкус лакомства. Новая обработка так изменяет продукт, что человеческие антитела не в состоянии распознавать определенные соединения-аллергены и, следовательно, не вызывают реакцию в организме.

Доктор Wade Yang использовал пульсирующую световую систему из двух ксеноновых ламп, которые воздействовали на аллергенные белки арахиса концентрированными вспышками света. По мнению разработчиков, импульсная технология ультрафиолетовой обработки может использоваться при упаковке продукции. Yang говорит: « Этот процесс доказывает, что импульсный свет может инактивировать аллергенные белки арахиса и указывает, что он имеет большой потенциал в смягчении арахисового аллергена».

Параметры красоты через века