29/09/2014

Архитекторы разработали экологический дом на страже нашей планеты

Экологические проблемы Земли волнуют каждого человека, но зачастую люди забывают, что любой житель планеты, так или иначе, влияет на экологическую ситуацию. Достаточно только одного желания, чтобы на своем примере показать, как можно изменить жизнь, гармонично вписываясь в природу.

Сегодня активно популяризируются идея строительства экологических домов, несмотря  на  дороговизну, такая идея все чаще получает мировую поддержку.

Экологический дом – это, автономный объект, который в состоянии обеспечить жильцов всеми необходимыми условиями для комфортного проживания в нем: электроэнергия, тепло, водоснабжение и переработка отходов.

Электроэнергию в таком доме обеспечивают, как правило, солнечные батареи, при достаточном их количестве и мощности, недостатка не будет, а иногда появляется возможность ее продажи другим потребителям.

Водообеспечение в экодоме можно наладить различными способами, от традиционных подземных скважин до конструкций сбора и фильтрации дождевой воды, есть также  возможность установки фильтрационных станций, позволяющих перерабатывать уже  использованную воду в техническую.

Обогрев дома обеспечивается также различными способами. Здесь уместно использование тех же солнечных батарей (электроотопление, система теплого пола) или же установка теплового насоса, при этом не нужно забывать о утеплении экодома, при его строительстве, к счастью сегодня строительные рынки предлагают много экологически чистых вариантов утеплителей. Еще один из вариантов отопления дома может служить печь, только для ее топки предлагается использовать не традиционный уголь, а биологические брикеты, при сгорании которых в атмосферу выделяется меньшее количество вредных веществ.

Проживание в таком экологическом доме обеспечит комфорт, а главное станет маленьким звеном в большой цепи улучшения экологии.

Астронавты из NASA сделали уникальный фотоснимок земли

Группа астронавтов из американского исследовательского центра NASA, сделала несколько снимков земли из космоса в наивысшем качестве. Последний, полученный при помощи космического оборудования снимок нашей планеты, поразил всех своим высочайшим качеством. На фотографии, сделанной с просторов космоса, отчетливо видна западная сторона планеты земля, где располагаются соединенные штаты Америки, омываемые тихим и атлантическим океаном.

Надра Земли скрывают еще один океан