24/09/2014

Раскрыта тайна квазаров

Во Вселенной, как многие знают, самыми яркими объектами являются квазары, которые поражают разнообразием внешнего облика. Этим внимание астрономов они и привлекли почти два десятка лет назад.

Чтобы понять, почему квазары демонстрируют такое разнообразие, пришлось проанализировать данные наблюдений за ними. Ни многим, ни малым, таких объектов набралось более двадцати тысяч. Ознакомиться с ними можно в Sloan Digital Sky Survey - проекте «Слоановский цифровой обзор неба».

Разгадать тайну, связанную с таким разнообразием квазаров, возможно, проведя оценку направлений, из которых они видимы, и скорости поглощения ими материи. Первый фактор, т.е. направления, из которых за квазарами могут наблюдать астрономы, дает возможность наблюдения также за облаками газа, которые располагаются к черным дырам в непосредственной близости.

Газ этот, движущийся очень быстро, способен генерировать излучение, отличающееся широким достаточно диапазоном длин волн, чем влияет на внешний облик квазаров. Уже имеющиеся находки являются доказательством того, что облака такие имеют вид сплюснутого диска, разъясняя настолько важно направление, с которого они наблюдаются.

Кроме этого, благодаря полученным сведениям, стало возможным усовершенствование механизмов измерения в будущем масс черных дыр, понимания процесса их роста и важности роли при формировании новых галактик.

Галактики или квазары освещают Вселенную

Ученым пока не могут понять, что освещает Вселенную? Грядущие исследования астрономов будут направлены на выяснение этого важного вопроса. Новая техника, которая в качестве сигнальных огней предполагает использование квазаров, для этого уже имеется. Интенсивный свет квазаров с ее помощью, обнаружить даже на расстояниях очень больших, не составит труда. Ученые считают, что узнать, что в космосе является источником

Обнаружена крупнейшая структура Вселенной

Обнаруженное большое скопление квазаров простирается на 4 миллиарда световых лет и в теории не должно существовать. Астрономы открыли самую крупную структуру во Вселенной, которая представляет собой группу активных галактических ядер протяжённостью в 4 миллиарда световых лет. Эта структура представляет собой Большую группу квазаров (БГК), коллекцию чрезвычайно ярких галактических ядер, в центре которых находятся чёрные дыры. Данная группа настолько велика, что требует пересмотра текущей космологической теории.

В структуре вселенной обнаружена фундаментальная закономерность