18/09/2014

Вновь поставлена под сомнение теория Большого Взрыва

Новые открытия ученых, совсем недавно сообщавших об обнаружении неоспоримых доказательств Большого Взрыва – порожденных им гравитационных волн, сегодня ставят под сомнения, говоря, что могли ошибаться. Группа физиков и астрономов раскритиковали исследования гравитационных волн, предсказаны которые были еще Эйнштейном в его теории относительности, и которые представляют некую рябь на полотне времени и пространства, непосредственно никогда не наблюдаемую.

Эти волны обнаружили исследователи Центра астрофизики Гарварда, о чем они сообщили в марте. Обнаружены были даже не сами волны, а некие их доказательства. Если принять, что полученные данные действительно верные, то свойства ряби станут неоспоримым доказательством инфляции в космосе.

Тогда модель подтвердит, что Вселенная в первые секунды после Взрыва расширялась со скоростью в разы превышающей скорость света. Доказательством подтверждений условий, имевших место в юной вселенной, занималась группа ученых, возглавлял которую Джон Ковач. Командой рассматривались паттерны фона микроволнового и «отголоски» Большого Взрыва – излучение, оставшееся еще с того времени, когда в атомы объединялись субатомные частицы (примерно после 380 тыс. лет после события).

Для исследований гарвардцы использовали данные, собранные телескопом BICEP2. И данные, подтверждающие теорию инфляции, недавно были опубликованы, но они не могут опровергнуть того, что «излишний сигнал» является ярким излучением галактической пыли, о чем и высказали сомнения ученые других групп. В частности, подверг выводы критике физик из штата Аризона - Лоуренс Краусс.

Прежде, чем будет утверждено, что имеет место сигнал от инфляции, необходима тщательная проверка данных на противоречивость.

Краусс Лоуренс

Черная дыра может стать белой

Как сообщили недавно ученые астрономы, после внезапного взрыва черная дыра может значительно изменить цвет и стать белой. С этим сенсационным заявлением выступили буквально на днях ученые астрофизики, выдвинув собственную теорию относительно существования черной дыры. По их предположениям, черная дыра может взорваться, образовав новое космическое тело, которое будет иметь вид белой дыры, извергающей материю, ранее являющуюся черной

Новая теория зарождения Вселенной

Вселенная, по мнению физиков-теоретиков, зародилась вовсе не в результате Большого Взрыва, а вследствие превращения в черную дыру четырехмерной звезды, что спровоцировало выброс «мусора». Именно этот мусор и стал основой нашего мироздания. Команда физиков – Раджеш Пурхасан (Razieh Pourhasan), Нииеш Афшорди (Niayesh Afshordi) и Роберт Манн (Robert B. Mann) – выдвинули совершенно новую теорию рождения нашей Вселенной. При всей своей сложности данная теория объясняет многие проблемные моменты в современном представлении

Галактические кластеры движутся в неизвестном направлении

Помимо темной материи и темной энергии в астрофизическом лексиконе космических загадок появилось новое понятие, которое можно назвать "темной утечкой": исследователи установили, что 700 удаленных кластеров галактик, газа и пыли движутся в направлении какого-то невидимого, но, вероятно, чрезвычайно большого объекта.