12/09/2014

Японцы готовятся к возможному сильному наводнению

Жителям острова было рекомендовано покинуть свои дома. На острове Хоккайдо, находящемся на севере Японии, власти объявили штормовое предупреждение, и дали рекомендации эвакуировать около 850 тысяч местных жителей.

Особое штормовое предупреждение объявили в пяти районах острова, это связано с сильными ливнями.
За последнюю ночь, в нескольких районах острова сейсмологи зафиксировали рекордное количество выпавших осадков, за час их выпало до 120 мм. В настоящее время на острове уже частично остановлено железнодорожное сообщение.

В административном центре северного острова – Саппоро зафиксирована повышенная опасность оползней, а также выхода рек из берегов. В связи с этим и было рекомендовано провести эвакуацию 758 тысяч человек. Всего с северного острова должны эвакуировать больше 860 тысяч местных жителей.

NASA объявило о «разгадке» тайны Марса

Эксперты из лаборатории NASA сообщили о новых открытиях, совершенных ими с применением телескопа и спутников. Информацией об успешно проведенном исследовании ученые поделились в рамках сегодняшнего брифинга. Во время очередного исследования поверхности красной планеты ученые обнаружили черную дыру продолговатой формы. Внутри дыры была обнаружена ледяная кромка, а под ней мокрая и немного промерзшая земля.

Америка готовится к масштабной операции в космосе