12/09/2014

Астрономы зафиксировали образование новой звезды

Астрономы зафиксировали образование новой звезды. На днях экспертами в области астрономических исследований было зафиксировано формирование уникального небесного тела, чему способствовало высокое распространение большого объема пыли космического состава.

Прийти к столь необычному заключению ученым удалось лишь благодаря длительному наблюдению за звездой, носящей кодовое название «NGC 2547-ID8» и вызывающей ранее большой интерес у экспертов-ученых из разных обсерваторий.

Звезда, кодовое имя которой было озвучено вышестоящими строками, находиться рядом с большим созвездием «Парус», а изучением её ученые занимались при помощи мощнейшего телескопического аппарата «Spitzer», обладающего поистине уникальной способностью к фиксации разноплановых изменений, происходящих с объектом и другими его собраться, находящимися в непосредственной близости на относительно небольшой удаленности.

Резкие и внезапные перемены были зарегистрированы впервые учеными за пять месяцев до того, как звезда была скрыта от исследовательских телескопических аппаратов. Плотное облако космической пыли кружилось вокруг зоны формирования скал, образовывая твердую планету в режиме реального времени, что и вызвало у экспертов удивление, на основании которого они приняли решение начать новый исследовательский процесс.

Получен первый снимок сверхновой звезды