09/09/2014

Специалисты NASA сделали несколько новых снимков

Группой экспертных специалистов из американского исследовательского агентства «NASA», на днях было сделано несколько фотографических снимков спиралевидного галактического пространства в созвездии Змеи. По-научному, о чем ученые не умалчивают, галактическое облако называется «PGC 54493», представляя собой небольшую частичку скопления звезд.

Напомним, что изучением этого галактического пространства ученые занимаются уже многие годы, используя в этих целях мощнейший телескопический аппарат «Хаббл», работающий по уникальной технологии, реализовываемой за счет встроенных гравитационных линз большого размера. В данный момент времени, этот мощнейший телескопический аппарат является практически единственным в своем роде модулем, позволяющим ученым добиваться потрясающих результатов в запечатлении на лоне космического пространства галактик.

Также следует подчеркнуть, что метод, реализовываемый учеными, гарантирует им возможность фиксации массивных источников космического неба, согласно изменениям векторов потоков света, о которых тоже лучше сказать отдельно. Специалисты исследовательской группы поясняют, что этими источниками могут выступать темные материи, на большую долю которых приходится одна четверть всей энергетической массы вселенной.

К сожалению, как считают эксперты ученые, точный состав тёмной материи является еще не изученным, однако в ближайшее время, с уверенностью говорят специалисты, это станет возможным!

Ученым удалось провести интернет на Луну