08/09/2014

Плохие и хорошие изменения в генах

Экспрессия гена может быть изменена как положительно, так и негативно. Мы все рождаемся с определенным набором генов. Ранее наука считала, что этот проект был постоянным и неизменным – а именно, что наши гены диктуют нашу судьбу. Однако, современная генетика демонстрирует, что наша экспрессия генов может быть изменена в лучшую или худшую сторону.

Плохие и хорошие изменения в генах зависят от внутренних и внешних триггеров. Эти влияния на наши гены могут измениться по мере нашего старения; как наши тела реагируют на образ жизни и факторы окружающей среды; от нашего сопротивления болезни и даже то, как мы набираем вес. Изучение того, как различные факторы обусловливают изменения в наших генах, известно как наука «эпигенетика».

Эпигенетика изучает факторы, обусловливающие изменения в генах

Достижения в области эпигенетики показывают, как окружающая среда, питание, образ жизни и даже мысли и эмоции могут изменять функции генов. Небольшие изменения в экспрессии одного регулятора гена, поступающие от ряда потенциальных воздействий, могут вызвать волновой эффект и в конечном итоге изменить путь между генами и клетками, а затем и функции систем организма.

Регулятор, который контролирует жировой обмен и диабет

Английские ученые обнаружили, что ген под названием KLF14 может влиять на другие гены, найденные в жировых клетках организма. Уже давно известно, что ген KLF14 связан с такими метаболическими состояниями, как сахарный диабет 2 типа и повышенный уровень холестерина. Однако механизм действия и роль этого гена были не известны. Как оказалось, ген KLF14 управляет другими важными генами в жировых клетках, которые связаны с индексом массы тела, инсулином, уровнем глюкозы и холестерина.

Вероятно, ген KLF14 действует как главный выключатель связи между подкожным жиром и нарушениями в мышцах и печени. Ген KLF14 ведет себя как регулятор многих метаболических процессов, включая уровни глюкозы в крови, метаболизм жира и холестерина, а также многое другое.

Человек в состоянии оказать хорошее влияние на функции гена KLF14 посредством диеты, пищевых добавок и образа жизни. Поэтому мы можем успешно изменять функции генов, отвечающих за метаболические параметры. Мы способны улучшить функционирование инсулина, улучшить жировой обмен и др.

.

Каким образом пища и растения могут общаться с нашими генами?

Наука только начинает понимать сложную взаимосвязь между генами, фитохимическими и питательными веществами и образом жизни. Однако, народная медицина использует эти принципы для лечения с древних времен. Многие лекарственные растения и питательные вещества умеют «общаться» с нашим организмом на клеточном уровне и влиять на экспрессию генов.

Благодаря положительным изменениям в функциях генов многие растения способствуют укреплению здоровья. В ходе многочисленных исследований было показано, что содержащиеся в некоторых продуктах и ??растениях химические вещества посылают сигналы нашей ДНК для оптимизации здоровой функции клеток.

Положительные изменения в функциях некоторых генов отмечают при употреблении таких продуктов, как зеленый чай, куркума (действующее вещество куркумин), овощи семейства крестоцветных (капуста и др.). Витамин Д также умеет «общаться» с нашими генами. Поэтому адекватное употребление витамина Д имеет столь важное значение для нашего здоровья.

Сочетание народной и современной медицины

Многие из народных средств, которые люди применяли на протяжении веков, как оказалось, также способны «общаться» с нашими генами. Они способствуют хорошим изменениям в функции нашей клеточной ДНК, что улучшает взаимодействие клеток и функции клеток. Комбинируя элементы народной и современной медицины, можно улучшить антиоксидантную активность, пищеварение, здоровый ответ на воспаление, метаболизм глюкозы, липидный профиль и повысить иммунитет. Многие из действующих веществ работают совместно на уровне ДНК, чтобы положительно влиять на экспрессию генов. Кроме того, возможна деактивация вредной экспрессии генов, которая могла бы привести к возможной болезни.

Ваши мысли также влияют на изменение функции генов

Наряду с лечебными травами и питательными веществами научные данные показывают, что ваш ум и эмоции посылают сигналы к клеткам, которые также влияют на экспрессию генов. Изменения в функции наших генов в значительной степени зависят от сообщений, полученных от вас, вашего тела, вашего разума и ваших эмоций. Об этом каждый из нас знает интуитивно, а все великие духовные традиции построены на этих сакральных знаниях. Современная наука подтверждает эту истину, доказывая, что умственные, эмоциональные и духовные состояния могут значительно влиять на нашу ДНК.

Медитация – это одна из древнейших техник, которая способствует положительной экспрессии генов и функции ДНК. Исследования показали, что эта практика эмоционального и физического умиротворения оказывает положительные изменения в функциях генов. Также было показано, что практика медитации способствует снижению уровня глюкозы в крови и гипертонии у лиц с сахарным диабетом 2 типа.

Здоровый образ жизни положительно влияет на изменения в функции генов. Соблюдая здоровую, богатую питательными веществами диету, выполняя регулярно физические упражнения, а также поддерживая положительное состояние ума, может направить вас на правильный путь к здоровью. Очень важен баланс между заложенной информацией в генах и жизнеспособностью человека. Это развивающаяся область генетических исследований является очень захватывающим направлением в медицине.

Эпигенетика представляет собой целостное понимание здоровья и болезни, что дарит человечеству глубокие возможности для исцеления. Вы можете изменить свою ??генетическую судьбу в любой момент своей жизни! Потратьте время, чтобы насладиться теплой чашкой зеленого чая, сделайте несколько глубоких вдохов и расслабьтесь. Вы только что изменили свою ??генетическую судьбу! Изменения в функции генов – это действительно мощное лекарство.

Кишечные бактерии кишки могут стимулировать колоректальный рак