05/09/2014

Жизнь на планете зародилась намного раньше, чем мы думали

Течение жизни на планете земля началось за шестьдесят миллионов лет раньше, чем ученые думали до текущего дня! С таким необычным и сенсационным заявлением недавно выступили эксперты в области геологии из стран Индии и Ирландии.

Ими и было установлено, благодаря быстрому методу технологического проецирования уранового и свинцового изотопа, полученного в индийском штате «Орись», что земля родилась намного раньше обычного.

Отметим, что метод, применяемый с исследовательскими целями группой ученых, является всецело и полностью уникальным, более того находится в единственной разработке. Следует отметить также, что ранее эта методика не применялась для установления подобного рода фактов, в связи, с чем её и принято считать уникальной, собственно.

По данным, полученным исследователями в ходе выполнения рабочих задач, связанных с глубоким изучением ряда микроорганизмов, вырабатывающих кислород, стало ясно, что жизнь зародилась не менее чем за шестьдесят миллионов лет раньше. Другие специалисты исследовательских институтов полагают, что эта теория совершенно не имеет научного подтверждения и является ложной.

Учёные обнаружили кислородную атмосферу на планете, похожей на Венеру