30/08/2014

Поиски причины аварии на FM-4 продолжаются

Двадцатого мая от ESA поступило сообщение, что до настоящего момента не выяснена причина аварии, которая произошла на одном из спутников Galileo, выполнявшем миссию на космической орбите. У FM-4 внезапно исчезло электропитание.

После случившейся аварии, по принятому агентством решению, на всех спутниках был снижен на 1,5 децибел уровень мощности трансляции. Это на пользователях, как посчитали инженеры, не отразится сколь-нибудь заметно, как и на последующих запусках. Что подтвердили неделю назад старты, состоявшиеся на космодроме Куру, который расположен во Французской Гвинее: стартовали два аппарата Galileo. Находящиеся на Земле специалисты контролируют их работу.

Поиском причины аварии продолжают заниматься, только пока без видимых успехов, хотя проработано уже более сорока сценариев по их поиску.

Javier Benedicto, один из менеджеров Galileo

Единого мнения нет пока ни по этому вопросу, ни по имевшему место инциденту, случившемуся на спутнике FM-3 прошлом году.

Американские учёные пробуют оспорить теорию эволюции

Научные сотрудники Университета Флориды расшифровали ДНК цепочку гребневиков. Сенсационность данного открытия заключается непосредственно в том, что нервная система животных, попавших под исследование, не имеет никаких аналогов. У гребневиков, которые носят название «морские пришельцы», отсутствует ген, ответственный за нейронное образование. Немногим ранее исследователи были уверены, что все животные

Названа причина крушения Союза

По сообщению российского космического агентства, закупоренный топливопровод послужил причиной крушения ракеты Союз в августе. Из-за этой аварии были остановлены пилотируемые полеты на Международную космическую станцию. Остается неясным, удастся ли ликвидировать проблему в срок, чтобы избежать эвакуации пребывающих на станции космонавтов. Космический корабль Союз потерпел крушение 24 августа, так и не доставив груз на космическую станцию. Двигатель на третьей стадии полностью вышел и строя, что не позволило Союзу достичь орбиты.

Япония пытается убедить мир, что отработанная вода Фукусимы безопасна