29/08/2014

Без ГМО сегодня никуда

Специалисты крупных пищевых организаций уверены, что генетически модифицированные вещества – это необходимость для увеличения производства продуктов. Вред от таких добавок не доказан, а польза очевидна. В связи, с постоянным ростом населения планеты, увеличивающуюся угрозу всемирного голода можно решить с помощью генно-модифицированных продуктов.

Мнения учёных по этому вопросу очень разные. Те, кто выступает против утверждают, что употребление видоизменённых продуктов может повлиять на генетическую структуру всего человечества и причинит ущерб и тем землям, где они будут выращиваться и производится и всей окружающей среде.

Учёные, которые одобряют ГМО, утверждают, что все нынешние продукты уже генетически изменены и небольшое вмешательство в структуру просто убыстрит переходный процесс. Использование генетически модифицированных продуктов – это способ избавится от голода на планете, и обеспечить всех пропитанием. А пока идут споры, в пищевой промышленности выращивают бананы с максимальным содержанием витамина А, проводят эксперименты с сыром, яйцами и йогуртом.

Самая длинная ночь в году: ночь на 22 декабря продлится 17 часов

Сегодня, 22 декабря на земле наступит длинная ночь. В эти сутки уровень солнца над горизонтом минимален. На языке ученых этот день называется зимним солнцестоянием. В странах и городах северного полушария этот день отмечают 21…22 декабря. Каждый год зимнее солнцестояние перемещается, потому что длительность годового периода, залитого солнечными лучами, противоречит календарному времени, - отметили ученые в интервью журналистам

Новое устройство от храпа в виде детской соски

В Канаде завершилось первое испытание прибора Good Morning Snore Solution, который может помочь избавиться от ночного храпа. Это устройство, внешне похожее на детскую соску, позволяет вытащить вперед язык, зафиксировав его в этом положении. В итоге он не западает, а дыхательные пути остаются не заблокированными. Перед зубами спящего человека располагается большая пластиковая заглушка. Она не дает «соске» смещаться. В середине располагается полая «лампочка». Человек сжимает ее, выпуская из «лампочки» воздух.

Красные самородки Вселенной