23/08/2014

Японские ученые нашли следы древнейшей звезды

Группой японских ученых недавно были обнаружены останки древнейшего космического объекта в виде гигантской звезды. Согласно мнению, выдвинутому на этот счет исследователями, возраст её определен тринадцатью миллиардами лет, а следы существования просматриваются в млечном пути.

Результаты исследований, проведенных группой ученых, были обнародованы на страницах журнала «Science», куда непроверенная информация априори не попадает. В научной статье, опубликованной учеными, сказано, что остатки звезды находятся на расстоянии тысячи лет от нашей планеты.

Исходя из данных, полученных в ходе исследования, присутствие данной звезды в космическом пространстве гарантирует четкость предположений о других звездах гигантских размеров, чему, по официальным сообщениям, ученые посвятили не один год.

В Амазонии обнаружены следы неизвестной цивилизации