22/08/2014

В Финляндии обнаружен новый сорт грибов

Исследовательская группа специалистов, занимающаяся внимательным изучением лесных массивов Финляндии, недавно обнаружила совершенно новый, ранее неизвестный сорт грибов. По некоторым предположениям, всего в лесах этой республики зарегистрировано две тысячи разных видов грибов с различными вкусовыми качествами.

В действительности же, что выяснилось совсем недавно, это количество намного выше. По личному мнению, основанному на данных, полученных из исследования руководителем группы, в финской республике новые грибы появились из-за резкого изменения климата в положительную сторону.

Именно глобальное потепление, стремительно шагающее по миру, и является основополагающим фактором, способствующим образованию новых грибов и растений. На данный момент, эксперты, составляющие единую исследовательскую группу, заняты изучением двух новых сортов грибов.

Гидрометцентр Финляндии сообщил, что через 50 лет зимы не будет