10/08/2014

Ученые определили реакцию мозга человека на медицинский наркоз

Группой калифорнийских ученых недавно было произведено уникальное заключение об активности мозга человека в период наркоза. Напомним, что медикаментозный наркоз приводит центральную нервную систему в состояние полного эмоционального спокойствия.

Специалистам в области анестезиологии удалось выяснить, что головной мозг человека проявляется особым видом деятельности, даже во время погружения его в глубокую анестезию. Исследования, носящие экспериментальный характер, проводились учеными, безусловно, на грызунах, которых просто погружали в наркоз с помощью препаратов.

В ходе проведенного ряда экспериментальных исследований ученым удалось установить, что мозг имеет кластерную активность, что вызывает необходимость проведения дополнительных проверок исследовательского характера.

Ученые: бактерии в полости рта могут вызывать мигрень