31/07/2014

Ученые определили разницу мозга мужчины и женщины

Ряд элементарных исследовательских проверок помог ученым прийти к выводу, что женский мозг в значительной форме отличается от мозга представителей сильного пола. Экспериментальные тесты проводились с привлечением более тридцати тысяч человек возрастом от пятидесяти лет и старше.

Ответственными за экспериментальное исследование были специалисты института по прикладному анализу. Сами же тесты были проведены более чем в тринадцати странах запада. В основной список вошли государства и республики, имеющие высокий и низкий уровень материального дохода народа, соответственно.

Благодаря привлечению к тестам столь обширной аудитории людей уже зрелого возраста, учеными и были сделаны верные выводы на пути к утверждению данного заключения о женском и мужском головном мозге.

Ученые определили разницу мозга мужчины и женщины.

Ученые объяснили, почему мужчины лучше ориентируются в пространстве

Норвежские специалисты сумели доказать, что мужчины намного лучше женщин могут ориентироваться в пространстве. Кроме того они отыскали причины, по которым именно так происходит. Чтобы получить подобные результаты, ученые анализированы результаты МРТ. Оказалось, что причины данного несовпадения между мужчинами и женщинами кроются опять таки в эволюции. В основной своей массе мужчины занимались охотой, когда женщины – собирательством

Высокий уровень тестостерона может ослабить иммунитет

Некоторые мужчины переносят вакцинацию против ОРВИ несколько слабее, чем женщины. Об этом в своём отчете заявили ученые США, посчитавшие, что основной причиной здесь является высокий уровень мужского полового гормона - тестостерон. Между мужской и женской иммунной системой имеется существенная разница, вследствие чего, а реакция на проведение вакцинации может быть разной. Женские иммунные системы реагируют на вакцину намного легче

Женщины спиваются быстрее мужчин

Женщины, у которых есть алкогольная зависимость, доходят до состояния, которое требует уже медицинского вмешательства, раньше мужчин примерно на 5 лет. "Алкоголизм исторически можно отнести к "мужским болезням" вследствие высокой распространенности именно в мужских рядах. Известно, что женский алкоголизм прогрессирует наиболее быстрыми темпами. Позже уже было установлено следующее - раз мужчины алкоголизмом чаще страдают, то она у женщин имеет самые негативные последствия", — сообщает Бэн Льюис, доктор факультета психиатрии, Университет Флориды.