30/07/2014

Страх передается по наследству

Этот, весьма необычный вывод, недавно был сделан учеными в области биологии. Они считают, что страх, проявляющийся в течение первых месяцев после рождения ребенка, перешёл от матери, ранее испытывавшей подобное чувство в молодом возрасте.

Доказательную базу, позволившую ученым прийти к этому выводу, сформировали данные успешно проведенного исследования с привлечением к нему подопытных грызунов. Исследователи просто распыляли ароматические вещества, пахнущие мятой, подвергая в дополнение к этому, беременных самок разрядам электрического тока.

После успешного окончания эксперимента стало ясно, что дети, рожденные в страхе, переняли его от своей матери и теперь с раннего детства имеют проблемы с психоэмоциональной стабильностью и панический страх.

Американцы планируют заниматься генной модификацией детей

В соответствии с официальными данными, правительственные власти соединенных штатов Америки рассматривают к подписанию законопроект, разрешающий проведение процедур, направленных на генную модификацию детей. Согласно утверждению руководителей проекта, этот процесс повысит эффективность борьбы с различными видами заболеваний, передаваемых по наследству. Как сегодня сообщили средства массовой информации, профильный эксперимент сообщества полностью готов к первой стадии реализации, описывающей процесс изменения ДНК животного

Птичий грипп передается от человека к человеку

Штамм вируса H7N9, который известен как птичий грипп, передается среди млекопитающих, следовательно, передается от человека к человеку, передает агентство Франс Пресс, ссылаясь на доклад специалистов из Китая. В рамках данного эксперимента ученые университетов Шаньтоу и Гонконга установили присутствие механизмов передачи вируса среди подопытных хорьков. Ранее было известно, что в цепи заражения самым первым звеном выступают птицы, только не фиксировалось случаев передачи среди млекопитающих.

Учеными доказано, что страх может привести к смерти