29/07/2014

Приветственный удар кулаками более гигиеничен, чем рукопожатие

Исследователи из Великобритании выяснили, что удары кулаком при встрече более гигиеничны, чем рукопожатия и резко снижают риск распространения инфекционных заболеваний.

При рукопожатии вы получаете в 10 раз больше бактерий, чем при ударе кулаками.

Ведущий исследования доктор Дэйв Витворт сказал, что исследование может оказать серьезное влияние на здоровье населения.

«Люди редко задумываются о последствиях рукопожатия для здоровья. Но если общественность станет здороваться ударом кулака появиться возможность сократить распространение инфекционных заболеваний».

Исследователи измерили движение микробов в стерильных резиновых перчатках, на одну из которых наносили потенциально смертельные бактерии E.coli, до обмена приветственных жестов.

Результаты исследования, опубликованного в американском журнале инфекционного контроля, показали, что при рукопожатии передается гораздо больше опасных бактерий, чем при ударе кулака или высоких пятерок.

Количество микробов движущихся между людьми было снижено более чем на половину в высокой пятерке и на 90% при ударе кулака.

Удар кулаками, часто используемый президентом США Бараком Обамой и его женой Мишель, считается более гигиеничным из-за их короткой продолжительности и меньшей площади контакта.

Исследование было вызвано пропагандой чистоты на рабочих местах, в том числе более широкое использование ручных дезинфицирующих средств и средств дезинфекции клавиатуры.

В Марс может врезаться астероид?

Существует 1 шанс из 75, что астероид 2007 WD5 врежется в Марс. Ученые не могут дать более точного прогноза, т.к. до конца остается неясной точная орбита астероида. Если астероид и упадет на Марс, то удар придется где-то к северу от того места, где работает марсоход Opportunity. Здесь можно посмотреть видеоролик, созданный NASA, который показывает путь астероида.

Пояс на астероиде Веста образовался в результате столкновения