23/07/2014

Мозг не выспавшегося человека может выдумывать события

Американские ученые, работающие в одном известном исследовательском институте, установили, что мозг человека, находящийся в стадии минимальной активности на утро из-за нехватки ночного сна, может выдумывать несуществующие события.

В экспериментальном исследовании принимало участие несколько респондентов, которым просто и обыкновенно воспроизвели ситуацию с ограблением. После, в течение нескольких дней эти люди находились в стадии бодрствования, после чего спали не менее пяти часов ежедневно.

По заключению эксперимента, ученые пришли к выводу, что реальные детали мнимого ограбления были стёрты в памяти с замещением их новыми, лживыми данными с обстоятельствами, абсолютно не имеющими сходства с реальностью.

Учеными доказан факт восстановления нервных клеток

Экспертами-медиками, участниками международного съезда психиатров, не так давно было сделано заключение, что нервы человека имеют способность не только к развитию, но и восстановлению в полной форме. Последние события в исследовательской практике ученых, подтвердили данный факт, а главным условием, способствующим восстановлению нервных клеток, является благоприятнейшее стечение обстоятельств, формирующее в человеке спокойствие

Как мозг помнит будущее

Предсказуемые визуальные события вызывают меньшую активность мозга, чем неожиданные и новые стимулы. Это подтверждает теорию о том, что мозг не просто реагирует, но генерирует предсказания на основе полученного в прошлом опыта.

Учеными успешно создан элемент нано памяти