23/07/2014

Экономные глазные капли могут заменить инъекции

Медикаментозное лечение заболеваний, которые вызывают потерю зрения, может использовать глазные капли вместо дорогостоящих и неудобных глазных инъекций, указали британские ученые в научном интервью журналу «Нанотехнологии» 20 июля 2014 года.

Такой прорыв может иметь неоценимое значение для миллионов людей со всех стран мира, которые переносят вызывающие слепоту болезни, такие как возрастная макулярная дегенерация (англ. AMD), затрагивающая 20 процентов людей в возрасте 75 лет.

Численность людей с AMD и подобными расстройствами резко возрастает, из-за чего возникает большая потребность в глазных инъекциях, для остановки прогрессирования этого заболевания.

Многократные инъекции в глаза не только очень неприятны для пациентов, но также они отнимают много времени и денег. Имеется также сопутствующий риск получения инфекции или кровотечений.

В виду этих обстоятельств ученые разработали наночастицы, которые доставляют лекарство через роговицу в сетчатку.
Ведущий автор исследования доктор Бен Дэвис из офтальмологического отделения при Институте UCL, отмечает:
«Все медицинские компоненты, которые мы использовали в каплях, безопасны, и следующая стадия эксперимента – это тестирование на людях. Но все зависит от финансирования проекта».

Капли на заказ – новые поверхности от инженеров

Группа исследователей Массачусетского технологического института разработала метод создания поверхностей, на которых самопроизвольно образуются капли нужной формы. По мнению ученых, новый подход может привести к инновационным устройствам для биомедицинских анализов и совершенным светодиодных экранам. Команда инженеров многие годы работала над созданием наноструктурированных поверхностей, которые могут или отталкивать

Ботокс оказался эффективным против недержания мочи

Британские ученые обнаружили, что инъекции Ботокса могут значительно улучшить качество жизни для людей, страдающих синдромом гиперактивного мочевого пузыря.

Цифровые фары обеспечат безопасную езду в непогоду