21/07/2014

Специальной камерой будет заснят процесс разрушения корабля

Эксперты специального отдела евро космического агентства на днях утвердили план съемки полного процесса разрушения корабля. На специальной площадке мастера монтажа установят видеокамеру с целью запечатления с её помощью процесса деконструкции.

Отметим, что весь съемочный процесс будет производиться в лучах инфракрасного спектра. Период, на протяжении которого будет проходить запись, имеет двадцатисекундное ограничение. Как это ни удивительно, но эксперты с уверенностью заявили об успехе кампании по съемке разрушения всего корабля, дополнительно открыв канал для трансляции в режиме реального времени.

Какую цель преследуют ученые, планируя данный эксперимент, остается не ясным, ведь следить за процессом разрушения корабля в атмосферных слоях совершенно бессмысленно. Следует отметить, что ни один из обломков космического аппарата при разрушении не сможет достигнуть земли.

ЦУП в среду произведет корректировку орбиты МКС