18/07/2014

С Байконура в космос отправят ящериц

В ближайшие дни со стартовой площадки известного космодрома Байконур к околоземной орбите будет отправлен уникальный аппарат «Фотон-М» с расположением на его борту ящериц и мух. На сегодняшний день, экспертами медико-биологического института закончена работа по размещению в условиях космического аппарата семян растений и множественного числа микроорганизмов.

Согласно конструктивным особенностям на борту корабля организмы будут использовать кислород, находящийся в запасе при необходимом объеме. Следует отметить, что вес спутникового аппарата исчисляется почти семью тоннами, а научно-техническое оборудование определено восьми сотнями килограмм.

За весь период космического полета на борту корабля будут проводиться эксперименты, которые в будущем времени позволят получить принципиально новые знания в области физики, биологии и нано технологий.

В космос выйдут российские члены экипажа МКС

Члены экипажа МКС Юрий Маленченко и Геннадий Падалка выйдут в понедельник в открытый космос. Им нужно усилить защиту от метеоритной атаки модуля "Звезда". Космонавты установят на нём для этого дополнительные панели. Космонавты за бортом будут работать в компьютеризированных скафандрах с жидкокристаллическим дисплеем "Орлан-МК". Специальная программа будет подсказывать, какие системы нужно в какой последовательности контролировать непосредственно перед выходом в космос

Космический корабль Союз будет впервые запущен с иностранной базы

Престиж и мультимиллиардные вложения будут поставлены на кон, когда в этот четверг будет впервые запущен космический корабль советской эры с европейской космической базы в Южной Америке. Впервые в своей истории, эта легендарная ракета, "родословная" которой прослеживаются вплоть до Гагарина, будет запущена не с Российской базы. Она доставит на орбиту первые два действующих спутников программы Галилео, европейского конкурента GPS, общей стоимостью 7,2 миллиардов долларов.

Клинцевич поздравил россиян с праздником дня космонавтики