13/07/2014

Жирная пища, по мнению ученых, не способствует ожирению

Этот, весьма необычный вывод, сделали исследователи, являющиеся сотрудниками американского института, проведя для того статистический анализ показателей калорийности суточных норм пищи, употребляемых люди, страдающих от проблем с ожирением.

По сообщениям ученых, все процессы, ведущие к ожирению, тесным образом связаны с наименьшей физической активностью человека, много времени проводящего за компьютером или в автомобиле, нежели на природе или в спортивном зале.

Следует отметить, что в основе этого глубокого исследовательского процесса лежит результат очень большого опроса, проведенного среди семнадцати тысяч человек на протяжении двадцати с лишним лет. Это, как считают ученые, и доказывает тот факт, что исследование является предельно точным.

Ожирение может победить скрининг

За последнее время медики России отмечают все больше и больше склонность к ожирению российского населения. Здесь важен не только момент эстетики, но также тот ряд опасных заболеваний, которые вызываются ожирением, а именно: диабет второго типа, ишемическая болезнь сердца, гипертония, инсульт. Предотвратить же ожирение можно при помощи обычных тестов. С возрастом обмен веществ в организме человека

Жирная пища оказывает негативное влияние на качество спермы

Исследование, проведенное сотрудниками университетской клиники в Копенгагене, показало, что жирная и высококалорийная пища оказывает негативное воздействие не только на работу сердца человека, но еще и на качество спермы у мужчин. Любители «жирненького», как выяснилось, рискуют остаться без потомства. Датские исследователи установили, что концентрация сперматозоидов у молодых мужчин, которые не ограничивают потребление углеводов и жиров, на 41% ниже, по сравнению с мужчинами того же возраста, в рационе которых преобладает низкокалорийная пища.

Диетологи разработали новейшую диету при сердечных проблемах