10/07/2014

Жители Урала скоро увидят самую большую луну

По утверждению ученых, имеющему вполне научное подтверждение, в ночь на одиннадцатое число августа месяца текущего года, жители уральских регионов смогут наблюдать луну невероятных размеров, когда она будет пребывать в точке максимального соприкосновение с нашей планетой.

Согласно заявлению, сделанному на этот счет экспертами в области астрономических исследований, луна будет иметь размер, на четырнадцать процентов превышающий стандарт. Степень яркости, по заявлению ученых-специалистов тоже будет увеличенной на целых тридцать процентов.

Отметим, что аналогичное явление можно наблюдать раз в полтора года. С точки зрения суеверных людей, это уникальное событие в области астрономии сообщает жителям земли о приближающихся катастрофах, провоцируя человека на необычное социальное поведение.

В NASA рассказали, где можно будет увидеть «кровавую луну» 27 сентября

В конце месяца жители земли будут наблюдать необыкновенно крупную луну в кроваво-красном свете. Напомним, «кровавая луна» является частью пророчества. Некоторые проповедники считают, что красная луна - первое предупреждение человека о конце света. Наблюдать за кроваво-красным светилом будут жители южных и северных штатов Америки, а так же Европейцы и Россияне. Вместе с ними, луна станет видна жителям западно

Комета Каталина 17 января максимально близко приблизится к Земле

Сегодня ночью рядом с землей пройдет редкая комета с двойным хвостом. Ученые сообщили о приближении небесного теле к земле, хвост которого тянется в длину на двадцать километров. По утверждению ученых, опасности столкновения кометы с планетой земля нет. Небесное тело пройдет на расстоянии 110 миллионов километров. Жители земли увидят летящую комету близ созвездия большой медведицы, в ночь в 17-го на 18-е число. Ученые отметили редчайшее

Москвичи 8 апреля смогут увидеть на небе противостояние Юпитера

Жители столичного региона в скором времени увидят редкое небесное явление в виде небольшого противостояния Юпитера. Информацию представили работники пресс службы московской компании по планетарным исследованиям, отметив, что планету можно будет видеть невооруженным глазом без применения телескопа. Произойдет данное явление приблизительно 8-го числа текущего месяца исключительно в часы вечерние.