09/07/2014

На Марсе найдены камни с прямоугольными отверстиями

Виртуальные археологи - специалисты, изучающие снимки Марса с целью обнаружения каких-либо аномалий, на фотографии, сделанной несколько лет назад марсоходом Spirit, нашли камень с необъяснимым отверстием.

На снимке виднеется прямоугольная дырка на камне, который внешне кажется отшлифованным. Если шлифовку можно как-либо объяснить, то наличие прямоугольного отверстия, напоминающего паз, пока не подается объяснению. Фотография с аномальным камнем сделана марсоходом на 106-й день пребывания Spirit на Красной планете.

Следует отметить, что аналогичное фото было снято ровером NASA на 15-й день его нахождения на Марсе. Тогда отверстие, зафиксированное Spirit, располагалось а торце камня, внешний вид которого выглядит обработанным - как будто его кто-то обрезал под прямым углом. У ученых пока нет никаких объяснений появления странных отверстий на марсианских камнях.

Автор Оксана Кудря

Марсианский метеорит принес на Землю 7 кг камней в 10 раз дороже золота

Ученые подтвердили, что 7 килограмм материала с Марса упало в Морокко в прошлом июле. Это всего лишь пятый раз в истории, когда ученые химически подтвердили марсианскую природу метеорита. Предыдущий такой "душ" был обнаружен в 1962 году по свежим следам и поэтому не был загрязнен земными соединениями. Упавший материал является невероятно дорогим - его стоимость в десять раз превышает золото. Это объясняется тем, что еще ни один марсианский зонд не смог возвратить марсианский материал обратно на Землю.

На Марсе были Вода и минералы