05/07/2014

Океан на Титане соленый, как и мертвое море

Колоссальных размеров океан под толщей земли громадного спутника планеты Сатурн содержит в себе не меньше соли, чем мертвое море на нашей планете. По предварительным данным, собранным на этот счет группой ученых, водная масса, преобладающая на Титане, включает в себя большое количество калия, серных и натриевых продуктов.

Авторами этого необычного заключения стали экспертные сотрудники американского управления «NASA», подвергнув небольшому, но достаточно детализованному анализу информацию, которая была получена ими со специального спутникового аппарата.

В своих выводах ученые основываются на получении данных топографического и гравитационного класса, собранных ведущими экспертами межпланетной станции «Cassini» за последние десять лет. Именно благодаря работе высококвалифицированных сотрудников станции, ученые и сделали свои выводы, которые в будущем помогут им при проведении дальнейших исследований.

Кассини занят изучением особенности, обнаруженной в море Титана

В огромном море углеводорода, найденном на Титане - луне Сатурна, обнаружены загадочные яркие пятна, изучением эволюции которых в данное время занимается Кассини. Расположены загадочные пятна, занимающие площадь почти двести шестьдесят километров квадратных, в самом большом из морей Титана - Лигеи. Впервые на темном фоне моря заметили яркие пятна еще в минувшем году, когда Кассини делал очередной облет. В сделанных до этого наблюдениях

Под поверхностью Титана, возможно, существует океан

Межпланетный зонд NASA Cassini обнаружил свидетельства, указывающие на то, что на спутнике Сатурна Титане, возможно, существует подземный океан, состоящий из воды в жидком виде и аммиака. Результаты исследований опубликованы 21 марта в журнале Science.

Новые снимки поверхности Титана